Человеческий фактор особенно важен в трудные времена, когда идёт проверка на плавучесть самой команды...
читать дальшеНадо экономить, надо оставить самых нужных (не всегда самых результативных сотрудников). Здесь пара слов о тех, кого не стоит брать в дело изначально,
но если всё же такое случилось, то избавляться в первую очередь..
1. Временщики.
Эти сотрудники приходят на время — в ожидании лучшего места. Их цель — успеть получить побольше от Вашей компании: строчку в резюме, деньги, знакомства, информацию.
Как распознать. В трудовой книжке много мест работы в разных сферах, красивые должности. Кандидат интересуется не содержанием работы, а больше ее внешними атрибутами.
На каких должностях особенно опасны: продавцы, руководители стратегических для компании направлений.
2. Белые и пушистые.
Такие сотрудники перекладывают принятие трудных решений на других. Избегают открытых противостояний, не перечат первому лицу. Удачи приписывают себе, неудачи — другим.
Как распознать. Обратите внимание на то, как кандидат говорит о причинах увольнения, конфликтах с коллегами — анализирует ошибки или перекладывает вину других.
На каких должностях особенно опасны: первый заместитель Генерального Директора, директор про развитию (продвижению).
3. «Калькуляторы».
Девиз таких сотрудников — «как мне платят, так я и работаю». Часто чувствуют себя недооцененными. Восстанавливают «справедливость», снижая свою трудовую активность.
Как распознать. Выполняют задание «от сих и до сих», изводят руководителей, требуя дать четкое указание по каждому вопросу. Ничего не предлагают.
На каких должностях особенно опасны: исполнители.
4. Умирающий лебедь.
Вечно вялые, ленивые и пессимистично настроенные. Пара таких сотрудников способна разрушить боевой настрой целого отдела.
Как распознать. От общения с ними быстро устаешь. Чаще, чем о работе, они говорят о грядущих сокращениях, банкротстве компании, экономическом кризисе и пр.
На каких должностях особенно опасны: на любых, особенно если находят себе в коллективе единомышленников.
опасные сотрудники
Человеческий фактор особенно важен в трудные времена, когда идёт проверка на плавучесть самой команды...
читать дальше
читать дальше